29 мая 2010 г.

Открытка на день матери

Эту открытку я делала любимой мамочке на день матери. Можно сказать, что это моя первоя попытка сделать открытку в стиле винтаж. Не уверена получилось ли у меня, но по крайней мере надеюсь вышло хоть что-то приближенное к этому стилю. А для моей мамы конечно же техника исполнения не имела никакого значения, еона просто была счастлива :)



Внутри открытки стих, который я нашла на просторах интернета, насколько я поняла, его написала простая девушка, а не  какая-то поетесса, но стих трогает до глубины души, поэтомц хочу им с вами поделиться

Ты знаешь как прекрасно небо?
Когда сквозь ярко-синий цвет,
Прольется солнца желтый свет,
И озарит леса и горы?
Когда в весенний ранний час
Капели звон разбудит нас,
И под журчанье ручейка,
В дверь сердца постучит весна?
И все это не так прекрасно,
Как ТЫ, мой милый человек,
Мой самый ласковый и главный!
Все это, МАМА, о тебе...
И это лишь все небольшая доля
Того, что так хочу сказать
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! И знаю вскоре
Смогу я это доказать...
Прости меня за наши ссоры
И за обидные слова...
Ведь в жизни счастья нет другого,
Как тебя МАМОЙ называть!
Прими на память эти строки,
Прими, как ласковый рассказ...
Ты знаешь как прекрасно небо?
А ты прекрасней в сотню раз!



Ну и конечно же, для любимой мамулечки "Сделано с любовью"

0 коммент.:

Отправить комментарий