22 января 2012 г.

Любимой мамулечке

Своей любимой мамочке на Новый год и день рождения, который у нее почти сразу после Нового года, сделала такие вот подарочки.

На Новый год конечно же дракоша - символ, который будет ее оберегать и радовать весь год. Она в него влюбилась, что меня очень радует)))


Это очечник, пошит по принципу кошелька на фермуаре, который я уже делала



И задекупаженная металлическая коробочка для чая. Немного ошибок наделала, это мой первый опыт на металле, да и в принципе у меня в декупаже только пробы пера (точнее кистей))) Буду учиться и исправляться)

2 коммент.:

галина комментирует...

Наташа,я прочитала твой комментарий, где ты просишь объяснить, как вставлять ссылку на бок панель. Так у меня есть блог "Пробничек",я там собрала много всего по блоговедению-загляни.
Он находится в моем блоге вверху на панели справа.
Сначала жмешь на мое фото, попадаешь в блог, а там-справа.
Удачи!

Tashechka комментирует...

Спасибо! Надеюсь почерпну для себя много полезного)))

Отправить комментарий