22 июня 2010 г.

Детский альбом

Вот и свершилось - мой первый альбом! До этого все как - то не решалась и не делала ни альбомы, ни странички. Альбом сделан к рождению малышки мое сотрудницы. 

Это обложка, которую я украсила с помощью еще одного моего увлечения поделками из фетра.


Первый разворот

Вокруг пуговицы крепится нитка, которая удерживает разворот странички


Это страничка внутри



Второй разворот








Дальше у меня пойдет небольшое нарушение очередности фотографий, не могу пока понять, как их переставлять в том случае, когда они выстраиваются не совсем в правильном порядке. Это третий разворот



Вот так вот открывается страничка на втором развороте. Я закрепила пластиковую булавку из набора пуговиц на брадс и сделала ее таким образом вращающейся.

А так открывается страничка на третьем развороте

Последний разворот



Ну и обложка с обратной стороны!


Я очень полюбила этот альбомчик, я действительно вложила в него много тепла и любви. Надеюсь, что почин у меня неплохой, буду старться, так как желание делать альбомчики у меня теперь усилилось:)

0 коммент.:

Отправить комментарий