23 января 2011 г.

Не представляете что я делала в выходные!

Уже давно я заглядывалась на медведей Тедди, на этих нежных и трогательных созданий... На неделе как-то решила я позвонить замечательной тедди-мастерице Оксане Скляренко узнать про ее мастер-классы на весну. И, как говорится, судьба все решила за меня. Моя судьба не захотев ждать до весны отправила меня к ней на мастрер-класс в эти выходные:) Такого восторга я не испытывала уже давно, это просто какая-то магия, а Оксана фея и прекрасный человек. Сегодня родилось мое первое дите - рост 14 см, вес неизвестен, имя не придумано, но любовь уже взаимная:)

Так как на мастер-классе нас было двое, то и деток столько же:)

Групповое фото. Мой стоит:)

Это я и Таня с сертификатами. Заработали:)

Это я и Таня с сертификатами. Заработали:)



1 коммент.:

Людмила Карамышева комментирует...

Мишки получились обалденные! Поздравляю с дитенышем! А Тане -респект!

Отправить комментарий